ЗАРЯ СВОБОДЫ
НАД САМОТЁКОЙ Великая Августовская Революция 1991 г. открыла дорогу для национального освобождения бывших колоний тоталитарной империи. Вслед за угнетенными народами Украины и Кавказа все решительнее заявляет о своих правах великий народ Самотеки.
Наша так называемая "наука", воспитанная по"Краткому курсу истории КПСС", утверждала, что самотеченцы никогда не имели собственной государственности. Обратимся же к фактам.
Само слово "Самотека" указывает на самостоятельность и независимость. О том же свидетельствует и история. После того как в XIII веке прокоммунистические власти Монголии разрушили монастырь Шао-Линь, известный оплот демократии и гуманизма в древнем Китае, большинство его обитателей переселились именно в район Самотеки, где на живописных берегах Щемиловского пруда издавна селились древние римляне. Римляне и шаолиньцы заключили между собой священный братский союз - основу будущей государственности. По-китайски "союз", "объединение", "общество" пишется Й, а произносится так: первая буква - как вторая буква буква в слове "ухо", вторая буква как первая буква в слове "ухо", а третья буква - как третья буква в слове"союз" по-китайски. До сих пор это дорогое сердцу слово можно увидеть на стенах многочисленных в нашем краю развалин.
Кстати (сказать, в исконном самотеченском наречии довольно много древних китайских слов, которые невежественные люди считают татар-монгольскими. В память о переселенцах из Китая получил свое имя и Косой переулок. Хотя ряд исследователей утверждает, что переулок был назван Косым в ознаменование торжеств, связанных с провозглашением независимости.
К сожалению, впоследствии независимое Самотечное государство было насильственно присоединено к Российский империи, согласно секретному протоколу Василия Шуйского с польским королем Сигизмундом III. Самотеченцы подвергались национальной дискриминации. Достаточно сказать, что с 1850 по 1905 год не было издано ни одной (!) книги на самотеченском языке. Даже из русскоязычной литературы отдельные самотеченские выражения изымались бдительной цензурой под фальшивым предлогом "соблюдения приличий" .
Дальнейшая история родногокрая неразрывно связана с именем непримиримого борца с большевизмом Терентия Устиновича Козолупа. До того как стать Президентом, Терентий Устинович с отличием окончил 66-е медучилище и служил фельдшером в корабельном лазарете крейсера "Алмаз" (Черноморский флот). Незадолго до утопления флота он был избран председателем Матросского комитета. Откуда его уволили под надуманным предлогом исчезновения спирта в корабельных лазаретах, а на самом
деле - из-за интриг комиссара Раскольникова (Бронштейна). Вернувшисьна Родину, Т.У. Козолуп продолжал бороться с большевизмом. Именно в те замечательные дни, когда старая власть уже приказала долго жить, а новая еще не образовалась, Терентий Устинович твердой рукой восстановил независимость родной Самотеки. Целых три с половиной дня существовала Суверенная Республика Атамана Козолупа (Антибольшевистская)*.
Враги нашего древнего народа пытаются представить Т.У. Козолупа беспринципным бандитом. Однако совсем иначе относился к своему вождю народ. Посещая с визитами вежливости квартиры земляков, Терентий Устинович ни когда не выходил оттуда без ценных подарю» даже если хозяева были дома. За все три с половиной дня не отмечено ни одного случая, чтобы кто-то высказал своему любимцу Президенту какие - либо претензии или выразил несогласие с его действиями.
Долгое время оставались неизвестными обстоятельства трагической гибели народного героя. Завесу секретности приоткрыл Х.П. Пипкин, обозреватель популярного журнала "Ослица". Он извлек из архивов Свердловского райкома партии леденящее душу описание того, как коварно был убит Т.У.Козолуп. Зная привычку Терентия Устиновича к живому, непринужденному общению с избирателями, Феликс Дзержинский (Бронштейн) налил в большую бутылку из-под "Смирновской" метилового спирта и оставил на видном месте - в шкафу одной из самых богатых в районе квартир, которую Терентий Устинович еще не посещал. Таким образом народный герой и двое его соратников: Скокарев и Ворюгин погибли на боевом посту. Кстати сказать, журналист Пипкин. внесший такой неоценимый вклад в изучение истории Отечества - сам коренной самотеченец. Правда, в его работах встречаются отдельные досадные неточности.
Вероятно, не совсем правомерно утверждение о том, что Николай II был сыном Павла I, а Россия в 1914 году воевала против Англии. Однако эти мелкие неточности простительны исследователю, чьи научные интересы столь разнообразны: от гинекологии до вопросов происхождения Метагалактики. Последняя работа нашего земляка историко-психологическое эссе "Как вешать вонючую коммунистическую сволочь" отмечена специальной премией московского "Мемориала" "За гуманизм".
Яркий, романтический образ "атамана Козолупа" отразился не только на страницах журнала "Ослица", но прежде всего в народном творчестве. Взволнованные строки, посвященные народом своему вождю, многое говорят пытливому уху. В частности, из них мы узнаем, что народ на Самотеке жил куда зажиточнее, чем в России, и не испытывал нужды в охотничьих тулупах. Куда дели наши тулупы "товарищи" оккупанты? Армия независимой Самотеки была вооружена семизарядными винтовками - куда лучше красных банд Л. Троцкого (Бронштейна), которые добились победы только за счет коварства и жестокости. Наконец, в той же народной песне
отразились некоторые наследственные особенности анатомии самотеченцев, позволяющие с первого взгляда отличить их в бане от деградировавшего под гнетом коммунистов населения СССР. К сожалению, этот гнет пришлось испытать и нам. За 73 года кровавой диктатуры уровень жизни на Самотеке резко понизился. Из отдельных римских вилл с садом, бассейном, гаремом и гаражом на 4 машины народ принудительно сгоняли в уродливые многоквартирные дома. Сегодня в Щемиловском пруду уже не встретишь, как раньше, осетра или Тайменя. Кожаная рука комиссаров не остановилась перед святыней: варварски уничтожили пивную возле 3-го мединститута, винный магазин "У Толика" на углу Волконского и Самотечного бульвара, а также известную блатхату "Салун Калифорния" на Делегатской. Однако сегодня с рабским прошлым покончено. Народ берет наследие Козолупа в собственные руки. Правда, говорят, что для полной независимости нам требуется 18.664 штатные единицы чиновников, таможенников и парламентариев, не считая персонала посольств за границей, а населению Самотеки такую ораву дармоедов не прокормить. Однако в таких вопросах как Священное Право Народа На Независимость торг неуместен. Кроме того, собственная государственность открывает для Самотеки новые, совершенно неожиданные перспективы пополнения бюджета.
Во-первых, давно уже пора возвратить нашему народу его исконные территории, а именно ул. Чайковского и Б. Грузинскую, где теперь расположены посольстваСША и ФРГ. Во всех этих районах, незаконно отторгнутых от нашего Отечества, на стенах и заборах тоже можно заметить древнекитайское слово, несомненное свидетельство того, кому они принадлежали в прошлом.
В рамках общей демократизации мы могли бы восстановить наши права мирным путем, а затем организовать у входов и выходов из вышеназванных посольств маленькие таможни Независимой Самотеки, которые получали бы законную пошлину с каждого входящего и выходящего, а также некоторую долю вносимых (выносимых) спиртных напитков.
Что касается мемориального медучилища, в котором учился Т.У. Козолуп - там можно организовать Видеомассажный салон. Это практически не потребует дополнительных капиталовложений, тем более кадровых перестановок или изменения устоявшегося графика работы училища, зато несомненно поднимет престиж нашего Отечества, поскольку в Салон теперь будут допускаться только иностранцы (за СКВ) и сотрудники Народного Правительства Независимой Самотеки и приближенные к ним лица (бесплатно). Чрезвычайно актуален вопрос о создании собственной Армии и Национальной гвардии, в основном и»,жителей Бутырской тюрьмы, которая,судя по надписям и рисункам на стенах камер, тоже принадлежит Самотеке. Впоследствии мы могли бы собирать с кооперативов и совместных предприятий некоторое вознаграждение за то, что не будем использоватьнашу Армию для защиты законных интересов Независимой Самотеки в разных районах г.Москвы и области.
Как известно, миролюбие и стремление решать спорные вопросы путем переговоров - важнейшая черта нашего национального характера.
Надеюсь, что перечисленные научные аргументы убедили каждого жителя Самотеки сделать единственно возможный правильный выбор на предстоящем Референдуме о Независимости. Если же этих аргументов недостаточно, могут найтись и другие, более весомые.
Харитон Х -ев. Доктор исторических наук, профессор. Газета Солидарность 1992год.
Купание Синева коня
Подпольщик и винил
Выставка в галереи "Дар". Репортажи программы "Времечко" и канала Культура.
Телевизионный репортаж Алексея Дидурова для программы "Времечко"
Пресс-конференция правительства Самотеки в редакции журнала "Юность"